Menu
RSS
Волгоградэнергосбыт» предупреждает: хитрый платит четырежды    Вакцинация: сделать правильный выбор    Семейный очаг – стабильность и надежный тыл    Запись на вакцинацию от коронавируса через Госуслуги    Урок трудовой доблести    Рабочая поездка    Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021    Завершается прием отчетов традиционным способом    Индексация пенсий, перерасчет выплат на детей... Что еще?    Деловой диалог    Жители волгоградского региона присоединятся к "Часу Земли"    Чтоб никогда не покидала муза    В районе работает медицинский десант    Туберкулёз    Социальная помощь на основании социального контракта    Масленичные гуляния    Для тех, кто делает жизнь комфортной    Решение коммунальных вопросов    Лучшие услуги – качественные    Обращения граждан по вопросам ЖКХ – под личный контроль    Зиму проводили, встретили весну    В приоритете - порядок и дисциплина    Все вокруг расцвело от улыбок    В центре внимания – случаи бешенства    Воспитатель года-2021    УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!    11.03.2021 с 10:00 до 12:00 в г.п.г. Краснослободск ожидается отключение электроэнергии и воды    Этот слабый женский пол!    Спешат на помощь людям Восьмимесячный марафон по сдерживанию пандемии пройден    Чтить память защитников и сохранять славные традиции
A+ A A-

№ 61 Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Рахинского сельского поселения.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 16.09.2019 г.                             № 61

 

 

         Об утверждении Порядка ведения  реестра муниципального    имущества Рахинского сельского поселения.

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принци­пах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», п  о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Рахинского сельского поселения согласно приложению 1.
  2. Возложить обязанность по ведению Реестра на главного специалиста-бухгалтера администрации Рахинского сельского поселения Матюшкову Ирину Васильевну.
  3. Утвердить реестр муниципального имущества Рахинского сельского поселения согласно приложению 2.
  4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Рахинского сельского поселения.

 

 

 

И.о.главы

Рахинского сельского поселения                                        Н.С.Анохина

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Рахинского сельского поселения 

от  16.09.2020  № 61

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества Рахинского сельского поселения (далее также - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Рахинского сельскому поселению, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
  2. Объектами учета в реестре являются:

- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному  образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

  1. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления.

Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

  1. Реестр состоит из 3 разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

  1. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

  1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

  1. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

 

Подробнее ...

О мерах по поддержке арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2020 года N 189-п

О мерах по поддержке арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области



В целях поддержки арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, в период действия режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Установить, что арендаторы земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, предоставленных для целей строительства, арендаторы земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных для целей строительства в городском округе город-герой Волгоград, арендаторы земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) по государственному или муниципальному заказу по регулируемым тарифам, у которых выручка от указанной деятельности составляет более 50 процентов в общей сумме выручки от продажи товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), на основании обращений таких арендаторов освобождаются от уплаты арендной платы с 01 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.


2. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области принять меры по реализации пункта 1 настоящего постановления.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на срок действия режима повышенной готовности, введенного постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. N 179 "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", принять в отношении арендаторов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, меры, аналогичные установленным в пункте 1 настоящего постановления, а также иные меры, направленные на поддержку указанных арендаторов.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области А.С. Писемскую.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 апреля 2020 г.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ

Подробнее ...

О мерах по поддержке экономики Волгоградской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2020 года N 190-п

О мерах по поддержке экономики Волгоградской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции



В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также лиц, имеющих задолженность перед областным бюджетом, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 670-р, постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. N 179 "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Установить, что арендаторы государственного имущества Волгоградской области, заключившие договоры аренды в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 27 сентября 2017 г. N 516-п "Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня государственного имущества Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании обращений таких арендаторов:


освобождаются от уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году, с 01 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.;


получают отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году, с 01 июля 2020 г. и возможность ее уплаты равными частями в сроки, предусмотренные договорами аренды в 2021 году, или на иных условиях, предложенными арендаторами, по согласованию сторон.


2. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области, государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, государственным учреждениям Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня обращения арендатора, указанного в пункте 1 настоящего постановления, обеспечить заключение соответствующего дополнительного соглашения.


3. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить на официальном сайте комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о возможности заключения дополнительного соглашения в соответствии с требованиями пункта 1 настоящего постановления.


4. Органам исполнительной власти Волгоградской области, государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, государственным учреждениям Волгоградской области отложить до 01 октября 2020 г. подачу заявлений о банкротстве в отношении лиц, имеющих задолженность перед областным бюджетом, органами исполнительной власти Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, государственными учреждениями Волгоградской области.


5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области руководствоваться положениями настоящего постановления.


6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области А.С. Писемскую.


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ

Подробнее ...

№ 6/24 Об утверждении порядка и условий предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

« 27 декабря 2019 г.»                           № 6/24

 

         Об утверждении порядка и условий предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества      Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального   района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за   исключением права хозяйственного ведения, права оперативного          управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего          предпринимательства), предназначенного для предоставления во     владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по      льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего     предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру      поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 21.08.2010 № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», руководствуясь Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района, сельская Дума Рахинского сельского поселения решила:

  1. Утвердить порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается).
  2. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее решение сельской Думы Рахинского сельского поселения на официальном сайте Рахинского сельского поселения http:// рахинка.рф

 

И.о. главы

Рахинского сельского поселения                                              Н.С. Анохина

 

 

 

                                                                  Утверждены

решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от  27.12.2019г.  № 6/24

 

Порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), устанавливает особенности:

- предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень);

- применения льгот по арендной плате за имущество, в том числе земельные участки, включенные в Перечень (включая применение льготных ставок арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства).

1.2. Имущество, включенное в Перечень, в том числе земельные участки, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по результатам проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды (далее - торги), за исключением случаев, установленных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), а в отношении земельных участков статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а также другими положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими указанным лицам приобретать в аренду земельные участки без проведения торгов.

1.3. Право заключить договор аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, в том числе земельных участков, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о которых содержатся в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), в отношении которых отсутствуют основания для отказа в оказании государственной или муниципальной поддержки, предусмотренные в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 

  1. Особенности предоставления имущества, включенного в Перечень (за исключением земельных участков)

 

2.1. Недвижимое и движимое имущество, включенное в Перечень (далее - имущество), предоставляется в аренду:

а) Администрацией Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в отношении имущества муниципальной казны Среднеахтубинского муниципального района на основании распоряжения Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;

б) муниципальным унитарным (казенным) предприятием, муниципальным учреждением (далее – уполномоченный орган) с согласия Администрации Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за соответствующим предприятием или учреждением.

Организатором торгов на право заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, является соответственно Администрация Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, уполномоченный орган либо привлеченная указанными лицами специализированная организация (далее - специализированная организация).

2.2. Предоставление в аренду имущества осуществляется:

2.2.1. По результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которые проводятся по инициативе Администрации или уполномоченного органа;

2.2.2. Без проведения торгов по основаниям, установленным частями 1 и 9 статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе:

а) в порядке предоставления муниципальной преференции без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции на основании муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;

б) в порядке предоставления муниципальной преференции с предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в случаях, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта.

2.3. Для предоставления имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов заявители представляют в Администрацию или уполномоченный орган заявление о предоставлении такого имущества (далее именуется – заявление) с приложением следующих документов:

2.3.1. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), который возвращается ему непосредственно после установления личности;

2.3.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя), либо его копия (при предъявлении оригинала);

2.3.3. копии учредительных документов (для юридических лиц);

2.3.4. копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой);

2.3.5. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2.3.6. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заявление, указанное в настоящем пункте, не представляется организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.4. Поступившее заявление о предоставлении имущества без проведения торгов регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции.

2.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения из реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, запрашиваются Администрацией или уполномоченным органом самостоятельно и приобщаются к документам, представленным заявителями.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителями по собственной инициативе.

2.6. В случае поступления заявлений о предоставлении в аренду объекта от нескольких заявителей, имеющих право на заключение договора аренды без проведения торгов, объект, предоставляется заявителю, заявление которого поступило первым.

2.7. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.3, 2.5 настоящего Порядка и условий, рассматриваются Администрацией или уполномоченным органом в течение 60 календарных дней, а при наличии отчета об оценке имущества, актуального в течение месяца, следующего за днем подачи заявления, данный срок сокращается до 30 календарных дней с даты их поступления в Администрацию или уполномоченный орган.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении в аренду имущества, включенного в Перечень:

2.8.1. не представлены документы, указанные в 2.3 настоящего Порядка и условий;

2.8.2. несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и 2.2 настоящих Порядка и условий;

2.8.3. отсутствуют предусмотренные законом основания для предоставления заявителю имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов;

2.8.4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

2.8.5. отсутствие свободного имущества, включенного в Перечень;

2.8.6. наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату, а также нахождения заявителей в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.8.7. с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.9. Отказ направляется заявителю в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Срок, на который заключается договор аренды объекта устанавливается в заявлении и не должен составлять менее чем пять лет.

Срок договора аренды объекта может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования.

Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

2.11. Размер арендной платы по договору аренды имущества, включенного в Перечень, заключаемому без проведения торгов, а также начальный размер арендной платы по договору аренды имущества, включенного в Перечень, заключаемому по результатам проведения торгов, определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

В случае заключения договора аренды по результатам проведения торгов арендная плата в договоре аренды устанавливается в размере, сформировавшемся в процессе проведения торгов.

2.12. При заключении договора аренды имущества, включенного в Перечень, на срок пять лет и более арендная плата вносится арендатором:

в первый год аренды - 40 процентов от размера арендной платы, установленного в договоре аренды;

во второй год аренды - 50 процентов от размера арендной платы, установленного в договоре аренды;

в третий год аренды - 70 процентов от размера арендной платы, установленного в договоре аренды;

в четвертый год аренды и далее - 100 процентов от размера арендной платы, установленного в договоре аренды.

2.13. Льготы по арендной плате применяются к размеру арендной платы, указанному в договоре аренды, в том числе заключенном по итогам торгов. При этом подлежащая уплате сумма арендной платы определяется с учетом указанных льгот в течение срока их действия. Порядок применения указанных льгот, срок их действия, условия предоставления и отмены включаются в договор аренды.

2.14. В случае досрочного расторжения договора аренды по инициативе арендатора и заключении в течение одного календарного года со дня расторжения договора, нового договора аренды в отношении того же объекта, включенного в Перечень, тем же арендатором, размер льготы по арендной плате определяется исходя из совокупного срока аренды по таким договорам.

2.15. Изменение назначения целевого использования объекта, переданного по договорам аренды, в соответствии с настоящими Порядком и условиями, не допускается.

 

  1. Порядок предоставления земельных участков, включенных в Перечень, льготы по арендной плате за указанные земельные участки

 

3.1. Земельные участки, включенные в Перечень, предоставляются в аренду администрацией Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация).

3.2. Предоставление в аренду земельных участков, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с положениями главы V.I. Земельного кодекса Российской Федерации:

3.2.1. По инициативе Администрации или Субъекта, заинтересованного в предоставлении земельного участка, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в том числе путем заключения договора с Субъектом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, который соответствует требованиям к участникам аукциона и заявка которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо с Субъектом, признанным единственным участником аукциона или единственным лицом, принявшим участие в аукционе, а также в случае, указанном в пункте 6 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;

3.2.2. По заявлению Субъекта о предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным подпунктом 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, иными положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими субъектам приобретать в аренду земельные участки без проведения торгов.

3.3. В случае, указанном в пункте 3.2.1 настоящего Порядка, а также если подавший заявление Субъект не имеет права на предоставление в аренду земельного участка, включенного в Перечень, без проведения торгов, Администрация в срок не позднее 1 года с даты включения земельного участка в Перечень либо 6 месяцев с даты поступления указанного заявления организует проведение аукциона на заключение договора аренды, в том числе публикует на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка.

3.4. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень.

3.5. В извещение о проведении аукциона, а также в аукционную документацию, помимо сведений, указанных в пункте 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, включается следующая информация:

«Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона».

3.6. Поступившее в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо заявление о проведении аукциона по предоставлению земельного участка в аренду регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции.

3.7. В целях исполнения положений пункта 26 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации Субъект декларирует в заявлении о предоставлении земельного участка без проведения аукциона отсутствие в отношении него следующего основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности: с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

3.8. В проект договора аренды земельного участка включаются условия в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе следующие:

3.8.1. Условие об обязанности арендатора по использованию земельного участка в соответствии с целевым назначением согласно разрешенному использованию земельного участка;

3.8.2. Условие о сроке договора аренды: он должен составлять не менее чем 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению Субъекта, поступившему до заключения договора аренды, либо в случаях, установленных земельным законодательством Российской Федерации. При определении срока действия договора аренды учитываются максимальные (предельные) сроки, если они установлены Земельным кодексом Российской Федерации и другими положениями земельного законодательства Российской Федерации;

3.8.3. О льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень, и условиях, при соблюдении которых они применяются, а также последствия их нарушения в виде обязательства арендатора уплачивать арендную плату в размере, определенном договором без применения льгот, с даты установления факта нарушения указанных условий;

3.8.4. Право уполномоченного органа истребовать у арендатора документы, подтверждающие соблюдение им условий предоставления льгот по арендной плате;

3.8.5. Запрет осуществлять действия, влекущие какое-либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе на сдачу земельного участка в безвозмездное пользование (ссуду), переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением передачи в субаренду субъектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.8.6. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и/или цели его использования в течение срока действия договора не предусматривается.

 

Подробнее ...

№ 198 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Рахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 14.11.2016 г.                              № 198

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Рахинского сельского поселения

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах  Рахинского сельского поселения,     п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Рахинского сельского поселения
  2. Считать утратившим силу постановление администрации Рахинского сельского поселения № 71 от 10.11.2014г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области» (в редакции от 17.12.2014 № 82, от 23.01.2015г. № 8)
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Рахинского сельского поселения                               Ф.В. Усков

 

Утвержден

постановлением администрации Рахинского сельского поселения

от 14.11.2016 г. № 198

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Рахинского сельского поселения

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подробнее ...

№ 196 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 14.11.2016 г.                              № 196

 

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения

 

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в соответствии с постановлением администрации Рахинского сельского поселения от 28.07.2015 г. № 52 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,    п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения
  2. Считать утратившим силу постановление администрации Рахинского сельского поселения № 113 от 18.12.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» (в редакции от 24.01.2014 № 8 , от 02.06.2015г. № 38)
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                          Ф.В. Усков

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации Рахинского сельского поселения

от 14.11.2016 г. № 196

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подробнее ...

№ 32 О внесении изменений в постановление администрации Рахинского сельского поселения № 196 от 14.11.2016 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 20.06.2017 г.                             № 32

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Рахинского сельского поселения № 196 от 14.11.2016  «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»

 

         Во исполнение   Протеста  Прокуратуры Среднеахтубинского района    № 7-49-2017 от 13.06.2017г., на постановление администрации Рахинского сельского поселения № 196 от 14.11.2016 и в соответствии с  Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в постановление администрации Рахинского сельского поселения № 196 от 14.11.2016 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»:

         1.1  Дополнить п.1.5 раздела 1 административного регламента подпунктом 1.5.3 следующего содержания:

         «Муниципальные жилищные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по следующему  основанию: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.2.  Абзац 1 пункта 3.2.3  Раздела 2 административного регламента изменить и  изложить в следующей редакции

«О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»

1.3. Пункт 3.2.5 дополнить подпунктом 3.2.5.1 следующего содержания

«3.2.5.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.4. Пункт 3.1.9 изменить и изложить в следующей редакции:

«3.1.9.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в  пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в  пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

По решению руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

 

 

Глава Рахинского сельского поселения                                      Ф.В. Усков

 

 

Подробнее ...

№ 23 О внесении изменений в постановление администрации Рахинского сельского поселения № 11 от 06.03.2018 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

От 25.04.2018 г.                                        № 23

 

О внесении изменений в постановление администрации Рахинского         сельского поселения  № 11 от 06.03.2018 г. «Об утверждении         административного регламента исполнения         муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере      соблюдения правил благоустройства Рахинского сельского     поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области»

 

В связи с приведением нормотворческих документов в соответствие с действующим законодательством,  п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в постановление администрации Рахинского сельского поселения № 11 от 06.03.2018 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере      соблюдения правил благоустройства Рахинского сельского     поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области»:

- абзац третий   пункта  3.2 Раздела 3 изменить и изложить  в следующей редакции:

«наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;»

- абзац четвертый   пункта  3.2 Раздела 3 после слов «правовыми актами сельского поселения» дополнить предложением следующего содержания:

«в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»

           - дополнить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области разделом 5 следующего содержания:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля должностным лицом Администрации сельского поселения.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Администрации сельского поселения в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований, в которых ответ на жалобу не дается:

1) при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация _ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2) в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) в случае, если в обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись ;

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалоба) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь исправить обращение в администрацию.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заинтересованным лицом (субъектом контроля) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4.2. Жалобы представляются непосредственно в администрацию либо направляются почтовым отправлением по адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заинтересованное лицо вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом Российской Федерации тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

1) о признании правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого в ходе осуществления муниципального контроля, и отказе в удовлетворении жалобы;

2) о признании действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятого при осуществлении муниципального контроля, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.7.2. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.7.3. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.»

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
  2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава                                                       

Рахинского сельского поселения                                        Ф.В. Усков

 

 

 

 

 

 

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

Новости Среднеахтубинского муниципального района