Menu
RSS
Субсидии на возмещение производителям зерновых...    Извещение о проведении аукциона    Сообщи где торгуют смертью 2024 год    Более 50 тысяч волгоградцев подписались на электронные квитанции    Сбор общественного мнения    Размещение отходов на почве строго запрещено    Проверка готовности системы центр. оповещения населения    Приём граждан Прокурором Среднеахтубинского района переносится!    Личный выездной приём граждан    Вниманию правообладателей земельных участков сельхоз. назначения!    Сдай макулатуру – спаси дерево    ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» предупреждает    28.02.2024г. состоится проектный семинар    «Волгоградэнергосбыт» предупредил, что должник платит дважды    Федеральное казначейство сообщает    Выборы президента России!    ООО «ЭкоЦентр».    Об обороте земель сельскохоз. назначения    График приема ураждан    Передать показания – пришла пора    ЖКХ, транспорт и благоустройство    «Осторожно мошенники!»    Платить налоги легко!    Задать вопрос напрямую Президенту РФ    Школьникам о правилах газовой безопасности    Дорожные проблемы через сообщения в соцсетях    Сообщение о выявлении бесхозяйного имущества    «Органы власти — населению страны»    Предоставление субсидий на приобретение сельхоз. животных    В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A+ A A-

№ 71 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Вол

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 10.11.2014г.                              № 71

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области ».

 

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах  Рахинского сельского поселения     п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения»
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                                   Т.А. Кудиярова

 

Утвержден

постановлением администрации

Рахинского сельского поселения

от  10.11.2014  г. № 71

 

                     Административный регламент

                      предоставления муниципальной услуги

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области»

Подробнее ...

№ 38 О внесении изменений в постановление № 113 от 18.12.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» ( в редакц

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 02.06.2015 г.                                       № 38

 

 

 

О внесении изменений в постановление № 113 от 18.12.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» ( в редакции от 24.0.2014г. № 8)

 

В соответствии с Протестом Прокуратуры от 25.05.2015г. №7-49-2015, на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» утвержденного постановлением администрации Рахинского сельского поселения от 18.12.2013г. №113 (в редакции от 24.0.2014г. № 8), и в целях реализации закона Волгоградской области от  22.02.2013 № 19-ОД «О муниципальном Жилищном контроле» ( в редакции от 26.12.2014) п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в постановление №113 от 18.12.2013г. об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»:

      - п.1.6. раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.6. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения как документарной, так и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней».

- п.1.8. раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.8 Специалисты администрации Рахинского сельского поселения, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах, с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования, проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений».

-п. 3.7. раздела 3 дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:

«3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

         1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

- п.3.9. раздела 3 изложить в следующей редакции:

« 3.9.  Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверка по основаниям, указанным в п. 3.9. проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                          Т.А. Кудиярова

 

Подробнее ...

№ 8 О внесении изменений в постановление №113 от 18.12.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 24.01.2014 г.                                       № 8

 

 

 

О внесении изменений в постановление №113 от 18.12.2013г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»

 

В соответствии с Протестом Прокуратуры от 15.01.2014г. №7-31/2014, на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» утвержденного постановлением администрации Рахинского сельского поселения от 18.12.2013г. №113, и

 в целях реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставление государственных услуг», а также постановления правительства Волгоградской области от 27 августа 2013г. №424-п « Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» п о с т а н о в л я ю :

 

  1. Внести изменения в постановление №113 от 18.12.2013г. об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»:

      - название административного регламента изложить в следующей редакции: Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»

      - раздел 1 и 2 административного регламента по осуществлению муниципальной функции Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения» изложить в редакции  согласно приложению № 1.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                          Т.А. Кудиярова

 

 

 

                                                                       Приложение № 1

                                                                  к постановлению администрации

                                                                  Рахинского сельского поселения

                                                                  от 24.01.2014 г. № 8   

 

            Новая редакция. Раздел 1 и 2.

 

Административный регламент

по осуществлению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения»

Подробнее ...

№ 8 О внесении изменений в постановление № 71 от 10.11.2014г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ра

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 23.01.2015 г.                                       № 8

 

 

О внесении изменений в постановление № 71 от 10.11.2014г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области »(в редакции постановления № 82 от 17.12.2014).

 

 

В соответствии с Протестом Прокуратуры от 12.01.2015г. №7-49/2015, на Административный регламент предоставления муниципальной услуги и в целях реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставление государственных услуг», а также постановления правительства Волгоградской области от 27 августа 2013г. №424-п « Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» п о с т а н о в л я ю :

 

  1. Внести изменения в постановление № 71 от 10.11.2014г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области»:

 - название административного регламента изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области»   

  - п. 2.2 раздела 2 «Плата за исполнение функции по осуществлению муниципального земельного контроля не взимается» заменить строкой следующего содержания :

«Плата за исполнение функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения не взимается»

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                          Т.А. Кудиярова

 

Подробнее ...

№ 82 О внесении изменений в постановление № 71 от 10.11.2014 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

От 17.12.2014 г.                                       № 82

 

О внесении изменений в постановление № 71 от 10.11.2014 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области ».

 

   В соответствии с Протестом Прокуратуры Среднеахтубинского района № 7-31-2014 от 10.12.2014г., на постановление № 71 от 10.11.2014 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области »,

п о с т а н о в л я ю :

 

  1. Внести изменения в постановление № 71 от 10.11.2014 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области »:

- пункт 2.3. раздела 2 административного регламента « Требования к порядку исполнения муниципальной функции» после слов «в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов».

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Рахинского сельского поселения.
  2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Т.А.Кудиярова

Подробнее ...

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
(ред. от 18.04.2018)
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru


Дата сохранения: 21.06.2018
 

 

Подробнее ...

О снятии административной нагрузки на малые и средние предприятия со стороны контрольно-надзорных органов с внедрением риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля говорилось в Стратег

О снятии административной нагрузки на малые и средние предприятия со стороны контрольно-надзорных органов с внедрением риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля говорилось  в Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 2 июня 2016 г. N 1083-р <2>.

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ <3> в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <4> была введена ст. 8.1 "Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)", определившая понятие, цели и основные принципы внедрения риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорную деятельность. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ установил дату начала применения данной ст. 8.1 - с 1 января 2018 г., закрепив в то же время, что Правительство РФ вправе определить отдельные виды государственного контроля (надзора), которые с применением риск-ориентированного подхода могут осуществляться до 1 января 2018 г.

При организации и осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход (ч. 1 ст. 8.1 Закона N 294-ФЗ). В частности, этот метод используется при федеральном государственном надзоре в сфере труда (п. 2 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 N 875) (далее - Положение), п. 4 Перечня видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806)).

Суть применения риск-ориентированного подхода сводится к следующему. Выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю и профилактике нарушения обязательных требований зависит от того, к какой категории риска или какому классу (категории) опасности относится объект контроля (ч. 2 ст. 8.1 Закона N 294-ФЗ).

Категории риска и классы (категории) опасности присваивает контролирующий орган (ч. 3 ст. 8.1 Закона N 294-ФЗ). Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 (далее - Правила).

В Приложении к Правилам приведен перечень возможных категорий риска и классов (категорий) опасности. Конкретный перечень категорий риска или классов опасности, применяемый при осуществлении отдельного вида государственного контроля (надзора), устанавливается согласно положению о виде соответствующего контроля (надзора) (п. 3 Правил). Например, в целях федерального государственного надзора в сфере труда деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее - работодатели), может относиться к следующим категориям риска (Приложение к Положению):

а) высокий риск;

б) значительный риск;

в) средний риск;

г) умеренный риск;

д) низкий риск.

Периодичность проведения плановых проверок в рамках федерального государственного надзора в сфере труда в отношении деятельности работодателей составляет (п. 20 Положения):

- для категории высокого риска - один раз в два года;

- для категории значительного риска - один раз в три года;

- для категории среднего риска - не чаще чем один раз в пять лет;

- для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в шесть лет.

В отношении работодателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Информацию о присвоенной категории риска или классе (категории) опасности юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может запросить у контролирующего органа. Последний обязан направить информацию в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса (п. 13 Правил). Кроме того, информация о присвоенных категориях чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классах опасности должна быть доступна на официальном сайте данного органа (п. 12 Правил). Так, на официальном интернет-сайте Федеральной службы по труду и занятости до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о работодателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков (п. 21 Положения).

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в контролирующий орган заявление об изменении присвоенной категории риска или класса (категории) опасности. В случае отказа в удовлетворении заявления решение контролирующего органа можно обжаловать в административном или судебном порядке (ч. 6 ст. 8.1 Закона N 294-ФЗ, п. п. 17 - 22 Правил).

Подробнее ...

№ 35 Об отмене постановления администрации Рахинского сельского поселения 78 от 14.12.2017г. «Об утверждении программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 20.06.2018 г.                             № 35

 

 

         Об отмене постановления администрации Рахинского сельского поселения 78 от 14.12.2017г. «Об утверждении программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района на 2018 – 2020 годы».

 

 

На основании представления прокуратуры Среднахтубинского муниципального района об устранении нарушений законодательства в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,                        п о с т а н о в л я ю:

  1. Отменить постановление администрации Рахинского сельского поселения 78 от 14.12.2017г. «Об утверждении программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района на 2018 – 2020 годы».
  2.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                               Ф.В. Усков

 

Подробнее ...

№ 16 Об утверждении программы «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

РАХИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

От 19.03.2018 г.                             № 16

 

 

         Об утверждении программы «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой  органом муниципального контроля -          администрацией Рахинского  сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области на  2018 – 2020 годы.

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,    постановляю:

 

  1. Утвердить прилагаемую программу «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района       Волгоградской области на 2018 -2020 годы» (далее – Программа).
  2. Должностным лицам Рахинского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнении Программы, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                               Ф.В. Усков

 

 

 

Утверждена

постановлением

администрации Рахинского

сельского поселения

от 19.03.2018 № 16

 

 

ПАСПОРТ

Программы «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения    Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области на 2018 -2020 годы»

Наименование Программы

Программа «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области на 2018 -2020 годы»  (далее - Программа)

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

- статья 179 Бюджетного кодекса РФ;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- статья 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области         (далее – администрация поселения)

Цели муниципальной программы

1) предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области. (далее – требований, установленных законодательством РФ)

2) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ

Задачи муниципальной программы

Задачами программы являются:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

3) повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:

1) повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Рахинского сельского поселения, требований законодательства РФ;

2) улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

3) уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018 -2020 годы

Объемы и источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

 

 

Раздел 1.    Характеристика сферы реализации программы

В соответствии со статьей 8.2 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" возникла необходимость по принятию мер, направленных на профилактику правонарушений и нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области.

К видам муниципального контроля, осуществляемые администрацией Рахинского сельского поселения относятся: 

         -  Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Рахинского сельского поселения;

- Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Рахинского сельского поселения;

         - Осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области

Раздел 2. Цели и задачи программы

Целью муниципальной программы «Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения   Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области на 2018 -2020 годы»  (далее – Программа) является предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (далее – требований, установленных законодательством РФ) и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ.

Для достижения этой цели необходимо решить поставленные задачи:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;

3) повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Раздел 3.    Прогноз конечных результатов, сроки и этап реализации программы

В результате проведенных мероприятий программы:

1) повысится эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории поселения, требований законодательства РФ;

2) улучшится информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

3) уменьшится общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения.

Срок реализации программы – 2018- 2020 годы.

 

Раздел 4.    Перечень основных мероприятий программы

Для реализации поставленных в настоящей муниципальной программе задач предусмотрен комплекс мероприятий, который предоставлен в приложении 1 к настоящей Программе.

 

   Приложение1

      к программе «Профилактика

        нарушений    обязательных требований законодательства,  

         осуществляемой органом муниципального контроля -  

     администрацией Рахинского сельского поселения    

   Среднеахтубинского  муниципального района

Волгоградской области на 2018 -2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы

«Профилактика нарушений обязательных требований законодательства, осуществляемой органом муниципального контроля - администрацией Рахинского сельского поселения          Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области на 2018 -2020 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

5

1.

Размещение на сайте администрации поселения в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

2 квартал текущего года

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2.

Осуществление информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В течение года

(по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступлениях их в действие, а также рекомендаций, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных

В течение года

(по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на сайте администрации поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений  

4 квартал текущего года

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

В течение года

(по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

6.

Материально-техническое обеспечение деятельности органов (должностных лиц)  уполномоченных на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности:

- оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов  (п.5 ст. 14 ФЗ-294)

В течение года

(по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

 

 

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                               Ф.В. Усков

 

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

  • Госуслуги
  • BARS
  • SVO
  • Объясняем.рф
  • Жалоба на решение контрольных органов
  • Стопкоронавирус.рф
  • Волгоградэнергосбыт
  • ГКУ ВО
  • Корпорация МСП
  • Работа России
  • Портал Бизнес-навигатора МСП
  • Газификация
  • Запись на вакцинацию от коронавируса