Menu
RSS
Волгоградэнергосбыт» предупреждает: хитрый платит четырежды    Вакцинация: сделать правильный выбор    Семейный очаг – стабильность и надежный тыл    Запись на вакцинацию от коронавируса через Госуслуги    Урок трудовой доблести    Рабочая поездка    Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021    Завершается прием отчетов традиционным способом    Индексация пенсий, перерасчет выплат на детей... Что еще?    Деловой диалог    Жители волгоградского региона присоединятся к "Часу Земли"    Чтоб никогда не покидала муза    В районе работает медицинский десант    Туберкулёз    Социальная помощь на основании социального контракта    Масленичные гуляния    Для тех, кто делает жизнь комфортной    Решение коммунальных вопросов    Лучшие услуги – качественные    Обращения граждан по вопросам ЖКХ – под личный контроль    Зиму проводили, встретили весну    В приоритете - порядок и дисциплина    Все вокруг расцвело от улыбок    В центре внимания – случаи бешенства    Воспитатель года-2021    УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!    11.03.2021 с 10:00 до 12:00 в г.п.г. Краснослободск ожидается отключение электроэнергии и воды    Этот слабый женский пол!    Спешат на помощь людям Восьмимесячный марафон по сдерживанию пандемии пройден    Чтить память защитников и сохранять славные традиции
A+ A A-

№ 1/6 Об утверждении Положения об архиве сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27 сентября 2019 г.»                          № 1/6

 

Об утверждении Положения об архиве сельской Думы  Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области

        

         В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства, сельская Дума Рахинского сельского поселения  р е ш и л а:

 

  1. Утвердить Положение об архиве сельской Думы  Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава                                                       

Рахинского сельского поселения                                        Ф.В. Усков

                                                          

Утверждено

           решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от 27.09.2019 № 1/6

                                                                                                               

Положение об архиве сельской Думы

Рахинского сельского поселения

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Положение об архиве сельской Думы Рахинского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства".
  2. Положение распространяется на архив сельской Думы Рахинского сельского поселения (далее - Архив сельской Думы).
  3. Архив сельской Думы осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности сельской Думы, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив, источником комплектования которого выступает сельская Дума.
  4. Сельская Дума Рахинского сельского поселения разрабатывает положение об Архиве сельской Думы. Положение об Архиве сельской Думы подлежит согласованию на предмет соответствия его положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве сельской Думы.

Сельская Дума, выступающая источникам комплектования федеральных государственных архивов, согласовывают положение об архиве организации с муниципальным архивом в случае наделения их соответствующими полномочиями.

После согласования положение об Архиве сельской Думы утверждается главой администрации Рахинского сельского поселения.

  1. Архив сельской Думы в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами сельской Думы Рахинского сельского поселения.

 

  1. Состав документов Архива сельской Думы

 

  1. Архив организации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) организаций-предшественников (при их наличии);

в) архивные фонды личного происхождения (при их наличии);

д) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива сельской Думы.

 

III. Задачи Архива сельской Думы

 

  1. К задачам Архива сельской Думы относятся:

7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Положения.

7.2. Комплектование Архива сельской Думы документами, образовавшимися в деятельности сельской Думы.

7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве сельской Думы.

7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве сельской Думы.

7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в сельской Думе и своевременной передачей их в Архив сельской Думы.

 

  1. Функции Архива сельской Думы

 

  1. Архив сельской Думы осуществляет следующие функции:

8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности сельской Думы, в соответствии с утвержденным графиком.

8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве сельской Думы.

8.3. Представляет в государственный (муниципальный) архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве сельской Думы документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив сельской Думы, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности сельской Думы.

8.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение главе Рахинского сельского поселения описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве организации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве сельской Думы.

8.9. Организует информирование руководства и работников сельской Думы о составе и содержании документов Архива сельской Думы.

8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

8.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.

8.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

8.13. Ведет учет использования документов Архива сельской Думы.

8.14. Создает фонд пользования Архива сельской Думы и организует его использование.

8.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива сельской Думы.

8.16. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

8.17. Оказывает методическую помощь:

а) специалисту по делопроизводству сельской Думы в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) работникам сельской Думы в подготовке документов к передаче в Архив сельской Думы.

 

  1. Права Архива сельской Думы
  2. Архив сельской Думы имеет право:

а) представлять председателю сельской Думы предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве сельской Думы;

б) запрашивать у специалистов сельской Думы сведения, необходимые для работы Архива сельской Думы;

в) давать рекомендации специалистам сельской Думы по вопросам, относящимся к компетенции Архива сельской Думы;

г) информировать специалистов сельской Думы о необходимости передачи документов в Архив сельской Думы в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник архивного отдела

администрации Среднеахтубинского

муниципального   района

________ В.Н. Малышева

«____»___________2019

 

 

Подробнее ...

№ 1/5 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27» сентября 2019 г.»                       № 1/5

 

Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории

Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

 

         В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 12 Устава Рахинского сельского поселения, сельская Дума Рахинского сельского поселения р е ш и л а:

 

  1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Ф.В. Усков

 

 

 

Утвержден

           решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от  27.09.2019 № 1/5

 

 

Порядок организации и проведения

публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичных слушаний по проектам Правил благоустройства территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области, изменений в Правила благоустройства территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – проекты правил благоустройства).

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельской Думы  Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – сельская Дума), главы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – глава).

1.3. Организатором публичных слушаний является администрация Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – организатор).

1.4. Участниками публичных слушаний по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.5. Срок проведения публичных слушаний  по проектам составляет 30 дней со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах.

1.6. Источником финансирования проведения публичных слушаний являются средства бюджета Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

 

  1. Порядок назначения публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельской Думы  назначаются сельской Думой, по инициативе главы– главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых сельской Думой, является сельская Дума.

Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является администрация Рахинского сельского поселения.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 5%  жителей Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Рахинского сельского поселения (далее - инициативная группа).

2.3.2.   Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной  группой  в сельскую Думу направляется заявление о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства (далее – заявление), которое должно содержать предложения инициативной группы по проекту правил благоустройства. 

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с сельской Думой (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3.  Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании сельской Думы  в соответствии с регламентом сельской Думы.

По результатам рассмотрения обращения в срок не позднее 15 дней  сельской Думой принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4.  Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

  1. a) несоблюдение требований‚ установленных пунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие предложений инициативной группы требованиям федерального законодательства и законодательства Волгоградской области.

2.3.5. В случае принятия сельской Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 3  дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе повторно обратиться в сельскую Думу с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, сельской Думой разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается проект правил благоустройства.

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний сельской Думой.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе сельской Думы вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) сельской Думы.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в  виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта.

2.4.3.  Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании сельской Думы в соответствии с пунктами 2.3.3 – 2.3.6 настоящего Порядка.

2.5. Инициатива главы, о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

Глава не позднее 15 дней со дня поступления указанного обращения издает постановление о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении в случае несоответствия обращения главы администрации требованиям федерального законодательства и законодательства Волгоградской области.

2.6. B правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:

  1. a) наименование инициатора публичных слушаний;

б) вопрос публичных слушаний– наименование проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению;

в) адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

г) дату, место (адрес) и время проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

д) дата, место (адрес) открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего обсуждению, сроки проведения экспозиции или экспозиций, сроки (время, часы), в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

  1. e) форма, сроки внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний касающихся проекта, подлежащего обсуждению, контактные телефоны лиц, ответственных за прием предложений и замечаний участников публичных слушаний.

 

 

  1. Оповещение о начале публичных слушаний

 

3.1. Оповещение о начале публичных слушаний (далее – оповещение) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (рахинка.рф) (далее – официальный сайт) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

            3.2. Оповещение также осуществляется путем размещения в срок, определенный пунктом 3.1 настоящего Порядка, информации на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты (в том числе по следующим адресам:

         - доска объявлений, с. Рахинка, ул. Советская, 35 а.

  • доска объявлений, с. Рахинка, пер. Молодежный, 17 а.
  • доска объявлений, с. Рахинка, пер. Рабочий, 18 , иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

Информационные стенды должны соответствовать следующим требованиям:

  • размещение на доступных для просмотра местах;
  • защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий;

3.3. Оповещение должно содержать:

  • информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
  • информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
  • информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
  • информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Оповещение также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

 

 

  1. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению

на публичных слушаниях,

и информационных материалов к нему в сети "Интернет",

открытие и проведение экспозиции или экспозиций такого проекта

 

4.1. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте             в течение периода, составляющего 30 дней со дня их размещения.

Организатором обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

4.2. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта (далее – экспозиция).

Экспозиция проводится в помещении, указанном в оповещении, путем демонстрации материалов, отражающих содержание проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях , в том числе текста такого проекта, обоснования необходимости его принятия, чертежей, макетов и иных информационных материалов.

Организатор обеспечивает беспрепятственный доступ посетителей в помещение, где проводится экспозиция, и к демонстрационным материалам в дни и часы, указанные в оповещении.

4.3. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (далее – консультанты).

Консультанты в доступной форме отвечают на вопросы посетителей, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в порядке их поступления. При разъяснении содержания такого проекта консультанты используют демонстрационные материалы, представленные на экспозиции.

4.4. В период размещения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта (далее – предложения и замечания):

  • в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний в письменной форме в адрес организатора;
  • посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, который ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

4.5. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

  1. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний

 

5.1. Собрание участников публичных слушаний (далее – собрание) может проводиться в выходные и будние дни. Время проведения собрания  в рабочие дни не может быть назначено ранее 17 часов по местному времени. В дни официальных праздников собрания не проводятся.

5.2. Организатор осуществляет регистрацию явившихся участников публичных слушаний до начала собрания в месте, указанном в оповещении.

Участники публичных слушаний при регистрации представляют сведения и документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка.

Представление участниками публичных слушаний документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, не требуется в случае, если такие лица прошли идентификацию в установленном порядке при посещении экспозиции.

5.3. Собрание начинается в указанное в оповещении время с выступления председательствующего, которого назначает организатор (далее – председательствующий).

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, регламенте проведения собрания (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

В ходе собрания председательствующий предоставляет слово инициаторам и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

Председательствующий поддерживает порядок, при необходимости объявляет перерыв, контролирует ведение секретарем протокола публичных слушаний.

5.4. После каждого выступления участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

5.5. Все предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, вносятся в протокол публичных слушаний.

 

  1. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

 

6.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором:

  • в течение 3-х дней со дня, следующего за днем проведения собрания

6.2. В протоколе указываются:

  • дата оформления протокола;
  • информация об организаторе;
  • информация, содержащаяся в опубликованном оповещении, дата и источник его опубликования;

  г) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний , о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

          д) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Форма протокола приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку.

6.3. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 5 дней  с момента поступления организатору соответствующего запроса.

 

  1. Подготовка и опубликование заключения о результатах

публичных слушаний

 

7.1. Заключение о результатах публичных слушаний (далее – заключение) подготавливается организатором на основании протокола:

  • в течение 1 дня с даты оформления протокола, но не позднее 3 дней со дня, следующего за днем проведения собрания;

7.2. В заключении должны быть указаны:

  • дата оформления заключения;
  • наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
  • реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение;
  • содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
  • аргументированные рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

Форма заключения приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку.

7.3. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

 

 

 

                     Приложение № 1

                                                             к Порядку  организации и проведения

                                                     публичных слушаний по проекту

                                                           Правил благоустройства территории

                                                   Рахинского сельского поселения

                                        

 

 

Оповещение о проведении публичных слушаний

 

На публичные слушания представлен Проект _____________________________

Организатор публичных слушаний _______________________________________

 

С Проектом можно ознакомиться:

на экспозиции по адресу: __________________________________________________

на официальном сайте Рахинского сельского поселения по адресу рахинка.рф в разделе: ____________________________________________

 

                            Экспозиция открыта

 

    с ___________ по __________                 ___________ ________

        (дата)        (дата)                       (день)   (время)

 

Консультации проводятся _________________________ в период работы экспозиции

                              (кем)

 

С _________ по _______ с  _________ по ________  

   (дата)      (дата)      (время)      (время)

 

Собрание участников публичных слушаний состоится

_________      _______        _________

 (дата)        (время)         (адрес)     

 

  Участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по Проекту:

 

    -   через  официальный  сайт  Рахинского сельского поселения;

    - в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

    -  посредством  внесения  записи  в  книгу  (журнал)  в  период  работы

экспозиции.

    * Участник  публичных слушаний в целях идентификации представляет

сведения о себе:

    - физические лица: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения,

адрес места жительства (регистрации);

    -    юридические    лица:    наименование,   основной   государственный

регистрационный номер, место нахождения и адрес;

    -  документы,  устанавливающие  или  удостоверяющие  права на земельные

участки,  объекты  капитального  строительства,  помещения, расположенные в

границах рассматриваемой территории.

    Участники  публичных слушаний  указывают в обращении информацию о

земельных  участках  и  (или)  расположенных  на  них объектах капитального

строительства   и   (или)   помещениях   (вид   права,  кадастровый  номер,

местоположение, площадь).

 

Срок приема обращений участников публичных слушаний: с ____ по ____

 

                         Обращения регистрируются:

_______________________________________________________________________________________________

 

 

                                                                                                                      Приложение № 2

                                                                                                                                                         к Порядку  организации и проведения

                                                                                                                                                 публичных слушаний по проекту

                                                                                                                                                       Правил благоустройства территории

                                                                                                                                                Рахинского сельского поселения

                                        

 

ЖУРНАЛ учета посетителей экспозиции проекта

по проекту

Время проведения: с «_____» __________20 г. до «____» ________20 г.

Место проведения:

 

Ф.И.О.

(последнее - при наличии)

В случае обращения от имени юридического лица наименование юр. лица, Ф.И.О.

(последнее - при наличии) представителя

год рождения

Паспортные

данные

В случае обращения от имени юридического лица - основной государственный регистрационный номер

Место

жительства

В случае обращения от имени юридического лица место нахождения и адрес

Дата

Предложения и замечания

(с приложением документов, идентифицирующих участника)

Подпись

участника публичных слушаний

 

 

Подпись представителя организатора проведения публичных слушаний

 

 

 

                        Приложение № 3

                                                             к Порядку  организации и проведения

                                                     публичных слушаний по проекту

                                                           Правил благоустройства территории

                                                                            Рахинского сельского поселения

 

 

 

                                           

                                 ПРОТОКОЛ

             публичных слушаний от "___" ______ 20___ г.

 

Наименование Проекта __________________________________________________

 

Организатор публичных слушаний ________________________________________

   

Место проведения публичных слушаний ___________________________________

  

Срок проведения публичных слушаний_____________________________________

 

Дата и источник опубликования оповещения о проведении публичных слушаний ________________________________

 

Количество участников публичных слушаний:

в период работы экспозиции ____________________________________;

на собрании участников публичных слушаний: _____________________;

 

Сроки приема предложений и замечаний участников публичных слушаний:

с ____________________ по _______________

 

   Предложения и замечания участников публичных слушаний, постоянно

   проживающих на территории, применительно к которой разработан Проект

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

      Предложения и замечания иных участников публичных слушаний

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

 

 

                         Приложение № 4

                                                             к Порядку  организации и проведения

                                                     публичных слушаний по проекту

                                                           Правил благоустройства территории

                                                                            Рахинского сельского поселения

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      о результатах публичных слушаний от "___" ______ 20___ г.

 

Наименование проекта ______________________________________________________

 

Организатор публичных слушаний _______________________________________

 

Постановление или решение о проведении публичных слушаний ________________________

 

Дата и источник опубликования оповещения о проведении публичных слушаний _________________________________

 

Реквизиты протокола публичных слушаний _______________________________

 

Сведения о проведении экспозиции:

место проведения _________________________________________________________;

период проведения ________________________________________________________;

количество проведенных консультаций ______________________________________.

 

Количество участников публичных слушаний:

в период работы экспозиции ____________________________________;

на собрании участников публичных слушаний: _____________________;

 

   Предложения и замечания участников публичных слушаний, постоянно

     проживающих на территории, в отношении которой подготовлен Проект

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

      Предложения и замечания иных участников публичных слушаний

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

    Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

Подробнее ...

№ 1/4 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27 сентября 2019 г.»                          № 1/4

 

Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Устава Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области,  сельская Дума Рахинского сельского поселения  р е ш и л а:

  1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области согласно приложению.
  2. Признать утратившими силу решения сельской Думы Рахинского сельского поселения:

- № 167/231 от 19.03.2014 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных  слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области»;

- № 72/203 от 28.02.2018  «О внесении изменений в решение сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области от          19.03.2014 г. № 167/231 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных  слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского  муниципального района Волгоградской области».  

  1. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава                                                       

Рахинского сельского поселения                                        Ф.В. Усков

                                                                              

 

Утвержден

           решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от  27.09.2019  № 1/4

                                                                                                               

Порядок организации и проведения

публичных слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в Рахинском сельском поселении Среднеахтубинского района Волгоградской области в соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в том числе по проектам правил благоустройства территории, внесения изменений в правила благоустройства территории.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – население, жители);

- сельской Думы Рахинского сельского  поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – сельская Дума);

- главы Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее – глава);

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета Рахинского сельского  поселения  и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития Рахинского сельского  поселения ;

- вопросы о преобразовании Рахинского сельского  поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Рахинского сельского  поселения  требуется получение согласия населения Рахинского сельского  поселения  , выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Волгоградской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения Рахинского сельского  поселения».

1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня обнародования правового акта о назначении публичных слушаний до дня обнародования результатов публичных слушаний не может быть менее 15 и более 30 рабочих дней.

1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

2. Назначение публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельской Думы, назначаются сельской Думы, по инициативе главы  - главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых сельской Думой, является сельская Дума.

Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является администрация Рахинского сельского поселения.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 5  % жителей Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Рахинского сельского  поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области (далее - инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной  группой  в сельскую Думу  направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее – заявление). Указанное заявление должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с сельской Думой  (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании сельской Думы  в соответствии с регламентом сельской Думы.

По результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 10 дней  сельской Думой  принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

2.3.5. В случае принятия сельской Думой  решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 3-х дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе обратиться в сельскую Думу  с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается органом местного самоуправления Рахинского сельского  поселения , к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. 

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний сельской Думой.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе сельской Думы вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) сельской Думы.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в  виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта органа местного самоуправления Рахинского сельского поселения, к полномочиям которого относится его принятие (далее – уполномоченный орган). 

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании сельской Думы  в соответствии с регламентом сельской Думы.   

По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) сельской Думой принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта - о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).

Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в сельскую Думу с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.

2.5. Инициатива главы, о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

Глава не позднее 10 дней со дня поступления указанного обращения издает постановление о назначении публичных слушаний либо при наличии оснований, изложенных в абзаце втором третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в их назначении.

2.6. Решение сельской Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.7. Решение сельской Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:

сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний;

сведения об организаторе публичных слушаний;

адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания или обсуждаемому вопросу;

дата, время, место проведения публичных слушаний;

порядок учета предложений, замечаний и (или) рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу;

порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний.

В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 5 дней со дня принятия названного решения.

Приложением к решению сельской Думы (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при необходимости, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.

 

  1. Подготовка и проведение публичных слушаний

 

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение сельской Думы (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее чем 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.

3.2. Организатор публичных слушаний:

оповещает население о проведении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка;

проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;

назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;

определяет докладчиков (содокладчиков);

устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

официально обнародует  и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний. 

3.3. Публичные слушания проводятся в выходной день (суббота, воскресенье) или в рабочий день после 17.00 часов.

3.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний                  18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Рахинского сельского поселения;

- депутаты сельской Думы;

- глава;

3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).

3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – председательствующий).

Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее – проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе, председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.

В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.

3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все предложения, замечания, рекомендации к рассматриваемому проекту, поступившие от участников публичных слушаний, должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в устном и письменном виде, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.

 

  1. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

 

4.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 3 дней после окончания публичных слушаний.

4.2. В протоколе указываются:

  • дата проведения публичных слушаний;
  • дата оформления протокола;
  • информация об организаторе публичных слушаний;
  • реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;

д) сведения о количестве участников публичных слушаний;

е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний,  а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;

ж) все предложения, замечания, рекомендации участников публичных слушаний, а также должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;

з) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний.

Форма протокола приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.3. Участники публичных слушаний, внесшие предложения, замечания, рекомендации, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этими участниками предложения, замечания, рекомендации (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 3-х дней  с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

 

  1. Результаты публичных слушаний

 

5.1. Протокол, содержащий результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Рахинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).

5.2. Организатор публичных слушаний направляет протокол публичных слушаний, содержащий рекомендации участников публичных слушаний, в орган местного самоуправления Рахинского сельского поселения, уполномоченный на принятие решения по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях.

5.3. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 10 дней  рассматривает рекомендации участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие рекомендации были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием причины.

 

  1. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также проекту бюджета Рахинского сельского поселения и отчету о его исполнении

 

6.1. Проект устава Рахинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально обнародован вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.

6.2. Публичные слушания по проекту бюджета Рахинского сельского поселения на очередной финансовый год, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения сельской Думой, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в Рахинском сельском поселении.

Проект бюджета Рахинского сельского поселения на очередной финансовый год, отчет о его исполнении подлежат обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

 

 

                   Приложении № 1

                                                    к Порядку организации и проведения

                            публичных слушаний в

                                         Рахинском сельском поселении

                                     Среднеахтубинского района

                             Волгоградской области

 

 

                                          

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний от "___" ______ 20___ г.

 

Наименование Проекта __________________________________________________

 

Организатор публичных слушаний ________________________________________

   

Место проведения публичных слушаний ___________________________________

  

Срок проведения публичных слушаний_____________________________________

 

Дата и источник опубликования оповещения о проведении публичных слушаний ________________________________________________________________

 

Количество участников публичных слушаний:

в период работы экспозиции ____________________________________;

на собрании участников публичных слушаний: _____________________;

 

Сроки приема предложений и замечаний участников публичных слушаний:

с ____________________ по _______________

 

   Предложения и замечания участников публичных слушаний, постоянно

   проживающих на территории, применительно к которой разработан Проект

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

      Предложения и замечания иных участников публичных слушаний

 

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

 

 

 

 

Подробнее ...

№ 1/3 О создании фракции «Единая Россия» в сельской Думе Рахинского сельского поселения

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27 сентября 2019 г.»                          № 1/3

 

 

О создании фракции «Единая Россия»

 в сельской Думе Рахинского сельского поселения

 

         Заслушав информацию Главы Рахинского сельского поселения, руководствуясь Регламентом сельской думы Рахинского сельского поселения,          рассмотрев протокол организационного собрания  депутатов сельской Думы Рахинского  сельского поселения, избранных в составе  муниципального списка кандидатов в депутаты сельской думы Рахинского сельского поселения IV созыва, выдвинутого Среднеахтубинским местным отделением ВРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», сельская Дума Рахинского сельского поселения  р е ш и л а:

  1. Создать фракцию в сельской Думе Рахинского сельского поселения, в составе 9 депутатов (список прилагается), которые уполномочены представлять фракцию в сельской Думе и ее органах, выступать от имени фракции на заседаниях, собраниях сельской Думы и в средствах массовой информации.
  2. Избрать председателем фракции Черкесова Макзона Мендыхановича.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Ф.В. Усков

 

 

Приложение к

решению сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от  27.09.2019 № 1/3

 

 

 

 

СПИСОК ДЕПУТАТОВ

фракции ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

в сельской думе Рахинского сельского поселения

 

  1. Черкесов Макзон Мендыханович – руководитель фракции.
  2. Агапова Людмила Николаевна.
  3. Байбаков Геннадий Леонидович.
  4. Ворсин Петр Анатольевич.
  5. Воскобойникова Майя Александровна.
  6. Долгова Анна Владимировна.
  7. Кадовба Наталья Сергеевна.
  8. Лотиков Николай Алексеевич.
  9. Ростов Валерий Васильевич.

 

 

 

 

                                                   

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Ф.В. Усков

 

Подробнее ...

№ 1/2 Об утверждении состава комиссий сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

 

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27 сентября 2019 г.»                          № 1/2

 

 

Об утверждении состава комиссий сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

        

         В соответствии с Уставом Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, сельская Дума Рахинского сельского поселения р е ш и л а:

  1. Утвердить прилагаемый состав комиссий сельской Думы Рахинского сельского поселения.
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Ф.В. Усков

 

 

 

 

Утвержден

решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от 27.09.2019г. № 1/2

 

 

Состав комиссий

сельской Думы

Рахинского сельского поселения

 

Наименование комиссий сельской Думы

Члены комиссий сельской Думы, депутаты сельской Думы Рахинского сельского поселения

1. Комиссия по социальной политике, вопросам семьи и делам ветеранов, по образованию, делам молодежи, физической культуре, спорту, охране здоровья

Председатель:   Черкесов М.М.

Секретарь:   Долгова А.В.

Члены комиссии:  Байбаков Г.Л.

Агапова Л.Н. 

 

2. Комиссия по культуре, делам национальностей и казачества, вопросам общественных объединений, религиозных организаций

Председатель:  Ворсин П.А.

Секретарь:   Воскобойникова М.А.

Член комиссии: Кадовба Ф.Д.

Лотиков Н.А.

Черкесов М.М.

3. Комиссия по бюджету и налогам, финансовой политике, развитию предпринимательства, аграрным вопросам, охране окружающей среды и природопользованию

Председатель:  Ростов В.В.

Секретарь:  Кадовба Н.С.

Члены комиссии: Лотиков Н.А.

Долгова А.В.

 

4. Комиссия по вопросам Регламента и депутатской этики

Председатель: Байбаков Г.Л.

Секретарь: Кадовба Н.С.

Члены комиссии:  Агапова Л.Н.

Воскобойникова  М.А.

 

Подробнее ...

№ 1/1 Об избрании депутата в Среднеахтубинскую районную Думу из состава депутатов сельской Думы Рахинского сельского поселения.

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«27» сентября 2019 г.»                       № 1/1

 

 

Об избрании депутата в Среднеахтубинскую районную Думу из состава депутатов сельской Думы Рахинского сельского поселения.

 

 

          В соответствии со статьей 18 п.4 Устава Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, сельская Дума Рахинского сельского поселения р е ш и л а:

 

  1. Избрать в состав Среднеахтубинской районной Думы депутата сельской Думы Рахинского сельского поселения Ворсина Петра Анатольевича.
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

 

 

 

 

 

Глава

Рахинского сельского поселения                                              Ф.В. Усков

 

 

 

 

 

Подробнее ...

№ 95/266 О внесении изменений в решение Сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области «О бюджете Рахинского сельского поселения на 2019 год и на период до 2021 года» от 27.12.2018 № 88/243

 

 

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«08» августа 2019 г.                        № 95/266

 

         О внесении изменений в решение Сельской Думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области «О бюджете Рахинского сельского поселения на 2019 год и на период до 2021 года» от 27.12.2018 № 88/243

       

         Заслушав и обсудив информацию   главы Рахинского сельского поселения  Ускова Федора Васильевича сельская Дума Рахинского сельского поселения  решила:

 

  1. Пункт 1 ст.1 Решения изложить в следующей редакции:

Утвердить основные характеристики бюджета Рахинского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме    14127,534 тыс. рублей, в том числе: 

 собственные доходы в сумме    6393,79   тыс. рублей,

 безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации в сумме  7733,744 тыс. рублей 

 в том числе дотация бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  2724,00 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений в сумме 4175,705 тыс. руб., субвенция на осуществление государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в сумме 6,8 тыс. рублей, субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме  244,2 тыс. рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 334,0 тыс. руб., субсидия бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в сумме 249,039 тыс. руб.

общий объем расходов бюджета поселения в сумме  18343,55547 тыс. рублей;

 

        Дефицит местного бюджета за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета поселения на 2019 год составляет 4216,02147 руб.

                                                                                                                                

  1. строки в приложение 10 «Распределение расходов на 2019 год по разделам и подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации» изложить в следующей редакции

 

Наименование показателя

раздел

подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

Сумма

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

01

04

04 0

000

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

04

04 0

200

5,5

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

01

04

99 0

000

38,5

Иные бюджетные ассигнования

01

04

99 0

800

38,5

Благоустройство

05

03

 

 

4383,13305

Не программные мероприятия органов местного самоуправления

05

03

99 0

000

1562,18305

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

99 0

200

1518,18305

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

05

03

99 0

000

44,0

Иные бюджетные ассигнования

05

03

99 0

800

44,0

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

08

01

04 0

000

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

08

01

04 0

200

5,5

Не программные мероприятия органов местного самоуправления

08

01

99 0

000

2598,98947

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

08

01

99 0

200

1434,53547

РАСХОДЫ - ВСЕГО

 

 

 

 

18343,55547

 

  1. строки в приложение 10.1 «Распределение расходов на 2019 год по разделам и подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов по ведомственной классификации» изложить в следующей редакции

          (тыс. руб.)

Наименование показателя

раздел

подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

Сумма

1

2

3

4

5

6

950-Администрация Рахинского сельского поселения

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

01

04

04 0

000

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

04

04 0

200

5,5

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

01

04

99 0

000

38,5

Иные бюджетные ассигнования

01

04

99 0

800

38,5

Благоустройство

05

03

 

 

4383,13305

Не программные мероприятия органов местного самоуправления

05

03

99 0

000

1562,18305

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

99 0

200

1518,18305

Уплата налогов и сборов органами муниципальной власти и казенными учреждениями

05

03

99 0

000

44,0

Иные бюджетные ассигнования

05

03

99 0

800

44,0

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

08

01

04 0

000

5,5

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

08

01

04 0

200

5,5

Не программные мероприятия органов местного самоуправления

08

01

99 0

000

2598,98947

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

08

01

99 0

200

1434,53547

РАСХОДЫ - ВСЕГО

 

 

 

 

18343,55547

 

  1. приложение № 14 «Распределение доходов и расходов бюджета Рахинского сельского поселения на 2019 год» добавить и заменить следующие строки:

        тыс. руб.

0104-040-000

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

5,5

0104-040-200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

5,5

0104-990-800

Иные бюджетные ассигнования

38,5

0503-990-200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

1518,18305

0503-990-800

Иные бюджетные ассигнования

44,0

0801-040-00

Муниципальная программа «Формирование доступной  для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в Рахинском сельском поселении на 2019-2021 годы»

5,5

0801-040-200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

5,5

0801-990-000

Не программные мероприятия органов местного самоуправления

2598,98947

0801-990-200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

1434,53547

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

18343,55547

 

БАЛАНС

-4216,02147

 

                                                                         

 

 

 

Глава Рахинского  сельского поселения                                                  Усков Ф.В.

 

 

Подробнее ...

№ 95/265 Об утверждении Положения о муниципальной казне Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области

Сельская Дума Рахинского сельского поселения

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«08» августа 2019 г.                        № 95/265

 

         Об утверждении Положения о муниципальной казне Рахинского сельского поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской области

 

 

         В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г.  «Об утверждении Единого плана  счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (ред. 16.11.2016 г. № 209н),  Уставом Рахинского          сельского поселения  Среднеахтубинского района Волгоградской    области, сельская Дума Рахинского сельского поселения   р е ш и л а:

  1. Утвердить Положение о муниципальной казне Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста администрации Рахинского сельского поселения Калинину А.С.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

      

Глава

Рахинского сельского поселения                                                Ф.В. Усков

                                      

 

 

Утверждено

решением сельской Думы

Рахинского сельского поселения

от  08.08.2019 № 95/265

 

Положение

о муниципальной казне Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского района Волгоградской области.

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рахинского сельского поселения.
  2. В состав муниципальной казны движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Рахинского сельского поселения, не закрепленное за муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления.
  3. Управление и распоряжение имуществом, входящим в состав муниципальной казны, от имени Рахинского сельского поселения осуществляет Администрация Рахинского сельского поселения (далее –администрация) в соответствии с нормативными правовыми актами.
  4. Учет, оформление и государственную регистрацию прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, осуществляет администрация в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, локальными актами администрации.
  5. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

1) муниципальная казна - муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями, находящееся на территории сельского поселения и за ее пределами;

2) учет муниципального имущества - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в соответствии с Порядком ведения Реестра муниципальной собственности Рахинского сельского поселения.

3) Реестр муниципальной собственности Рахинского сельского поселения (далее - Реестр) - информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.

Ведение реестра осуществляется администрацией.

  1. Муниципальная казна сельского поселения, а также доходы, извлекаемые в результате вовлечения в хозяйственный оборот ее отдельных объектов, находятся в непосредственном владении, пользовании и распоряжении Рахинского сельского поселения.
  2. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в аренду, безвозмездное пользование, залог, управление и распоряжение им иными способами регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.

 

  1. Цели, задачи управления и распоряжения

муниципальной казной

 

  1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются: укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития сельского поселения, увеличение доходов бюджета от эффективного использования объектов муниципальной казны, совершенствования системы учета, сохранности и содержания имущества муниципальной казны, создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению муниципальным имуществом.
  2. В указанных целях при управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются задачи:

1) обеспечения полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества муниципальной казны;

2) сохранения в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения сельского поселения;

3) выявления и применения наиболее эффективных способов использования имущества муниципальной казны;

4) контроля за сохранностью и использованием имущества муниципальной казны по целевому назначению;

5) формирования информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества муниципальной казны.

 

III. Состав и источники формирования муниципальной казны

 

  1. В состав имущества муниципальной казны входит недвижимое и движимое имущество муниципального образования, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления.
  2. Недвижимое имущество:

1) земельные участки, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Рахинского сельского поселения, участки недр и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без соразмерного ущерба их назначению не возможно

2) здания;

3) сооружения;

4) жилые и нежилые помещения;

5) иные объекты, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к недвижимому имуществу.

  1. Движимое имущество:

1) транспортные средства;

2) движимые культурные ценности;

3) иные объекты, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к движимому имуществу.

  1. Источниками формирования муниципальной казны являются объекты:

1) вновь созданные или приобретенные за счет средств бюджета муниципального образования и иных бюджетов;

2) приобретенные в муниципальную собственность в порядке, установленном гражданским законодательством;

3) переданные из государственной собственности Российской Федерации и государственной собственности Волгоградской области в муниципальную собственность;

4) переданные безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

5) оставшиеся после ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

6) изъятые по законным основаниям из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;

7) принятое в муниципальную собственность бесхозяйное имущество;

8) приобретенные по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

  1. Исключение имущества из состава муниципальной казны при закреплении его на правах хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществляется на основании распоряжения администрации о закреплении имущества, издаваемого в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

 

  1. Порядок учета имущества муниципальной казны

 

  1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности непосредственно Рахинскому сельскому поселению.
  2. Имущество муниципальной казны учитывается на балансе администрации на соответствующих счетах в соответствии с действующим законодательством.
  3. Сведения об объектах учета муниципальной казны и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр муниципальной собственности в установленном порядке.
  4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком ведения реестра муниципальной собственности Рахинского сельского поселения.
  5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, администрация проводит оценку рыночной стоимости имущества муниципальной казны с привлечением независимых специализированных организаций оценщиков, аудиторов, консультантов и иных организаций, осуществляющих данную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок распоряжения имуществом муниципальной казны

 

  1. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, а именно передача в аренду, безвозмездное пользование, залог, хозяйственное ведение и оперативное управление, доверительное управление и распоряжение им иными способами, осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, настоящим Положением.
  2. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, влекущее прекращение права муниципальной собственности на него или создающее возможность утраты права муниципальной собственности на него, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Принятие имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании, постановлений администрации сельского поселения, решений сельской Думы Рахинского сельского поселения, в порядке, установленном действующим законодательством
  4. Государственную регистрацию права собственности на имущество муниципальной казны осуществляет администрация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
  5. Средства на формирование и содержание имущества муниципальной казны, в том числе на услуги по охране имущества муниципальной казны, предусматриваются решением сельской Думы Рахинского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.
  6. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет Рахинского сельского поселения.

 

 

  1. Контроль за сохранностью и целевым использованием

имущества муниципальной казны

 

  1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны осуществляет администрация.
  2. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование; владение и пользование; владение, пользование и распоряжение юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов производится в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче муниципального имущества и действующим законодательством.
  3. В ходе контроля администрация по мере необходимости осуществляет проверки переданного муниципального имущества и соблюдения условий договоров о передаче муниципального имущества.
  4. На срок передачи муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, в пользование; владение и пользование; владение, пользование и распоряжение бремя его содержания и риск его случайной гибели ложится на пользователя по договору, если иное не предусмотрено договором.
  5. Бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества муниципальной казны, не обремененного договорными обязательствами, несет муниципальное образование, в лице администрации.

Бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества муниципальной казны, обремененного договорными обязательствами, несет лицо, определяемое в соответствии с законом или договором.

 

VII. Финансовое обеспечение

 

  1. Финансовое обеспечение деятельности по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, является расходным обязательством муниципального образования.

Финансирование мероприятий по учету, движению и оценке муниципального имущества, входящего в состав казны, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения.

 

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

Новости Среднеахтубинского муниципального района